108mm

Стоимость винтовых свай 108 мм


Длина сваи, ммТолщина стенки, ммДиаметр лопасти, ммТолщина лопасти, ммЦена сваи от, рубЦена под ключ, руб
15003,530051500 ₽2600 ₽
20003,530051750 ₽2900 ₽
25003,530052000 ₽3300 ₽
30003,530052250 ₽3700 ₽
35003,530052500 ₽4050 ₽
40003,530052750 ₽4500 ₽
45003,530053100 ₽4850 ₽
50003,530053350 ₽5250 ₽
55003,530053600 ₽5750 ₽
60003,530053850 ₽6150 ₽

Длина сваи, ммТолщина стенки, ммДиаметр лопасти, ммТолщина лопасти, ммЦена сваи от, рубЦена под ключ, руб
1500430051600 ₽2700 ₽
2000430051900 ₽3100 ₽
2500430052200 ₽3500 ₽
3000430052450 ₽3900 ₽
3500430052750 ₽4300 ₽
4000430053100 ₽4750 ₽
4500430053400 ₽5200 ₽
5000430053650 ₽5650 ₽
5500430053950 ₽6100 ₽
6000430054300 ₽6600 ₽

купить сваи

купить сваи

купить сваи

Цена под ключ : свая, оголовок, пескобетон, монтаж (Доставка отдельно).

Цена при заказе от 10 шт.

До 10 шт. + 200 р.шт.

Цена на оголовки


Размер, ммЦена от, руб
150*150200 ₽
200*200250 ₽
250*250350 ₽

КАЛЬКУЛЯТОР ФУНДАМЕНТА

Оставить заявку



    В связи с высокой волатильностью цен на металл, пожалуйста, актуальную цену уточняйте у наc !

    Где применяют винтовые — сваи ?

    Сваи, используемые в строительстве, это столбы, которые погружаются в землю на определенную глубину. Одинаковую не обязательно , чтобы потом сверху была установлена жилая или нежилая постройка.

    Сваи могут быть из разных материалов: дерева, металла, бетона. Бетонные делаются заранее или заливаются прямо на месте строительства.

    Конструкционные особенности и вид будет зависеть от таких факторов. Как тип почв, рельеф местности, вид постройки.

    Сваи это столбы для создания фундамента, на концах которых есть специальные наконечники с винтами. Позволяющими им ввинчиваться в землю — вручную или с помощью специальной техники. Состоят такие сваи из стержня, оголовка, лопастей.

    Первоначально сваи использовались для судовых причалов и представляли собой металлическую трубу с якорным винтом на конце. Они вкручивались в грунт ниже уровня ила усилиями людей и животных с помощью большого деревянного колеса, называемого якорным шпилем. Для установки винтовых свай от 20 футов (6 м) длиной с 5-дюймовым (127 мм) диаметром ствола нанимали до 30 мужчин.

    Первым техническим документом, написанным Митчеллом в отношении винтовых свай, стал На подводных фундаментах. Сваи и причалы в частности[3]. В своей работе инженер заявил. Что сваи могут быть использованы для обеспечения несущей способности или сопротивления выдёргивающим силам. По его мнению, несущая способность свайно-винтового фундамента зависит от площади лопасти винта, природы грунта, в который он вкручивается, и глубины, на которой он находится под поверхностью.

    В 1838 году сваи стали основой для фундамента маяка Мэплин Сэндс на нестабильном прибрежном грунте реки Темзы в Великобритании. Для укрепления морских пирсов технологию винтовых свай впервые применил архитектор и инженер Эугениус Берч (1818—1884).

    Экспансия Британской империи поспособствовала быстрому распространению технологии по всему миру. Только вдоль восточного побережья США и вдоль Мексиканского залива.